Форум » Кают-компания » Байки, необычные истории и просто неформат..) » Ответить

Байки, необычные истории и просто неформат..)

Repulse: Предлагаю открыть раздел по САБЖУ. Мне кажется, что без таких вещей наша жизнь скучна и обыденна. Для затравки: Итак, 1933 год. В Гамбурге идет спуск 3-хмачтового барка "Горх Фок", построенного на народные деньги всей Германией. На торжестве присутствует все руководство Германии, командование Рейхсмарине, великое множество бюргеров, команд в национальных одеждах - ведь парусник действительно народный - деньги собирались по подписке. Среди приглашенных и мать Иогана Киннау (псевдоним - Горх Фок) - поэта-моряка, погибшего в Ютландском сражении, в честь которого назван этот великолепный парусник. Однако когда ей дали слово - пожилая женщина застеснялась такого великолепия, таких высоких гостей, и не смогла промолвить ни слова. Адмирал Редер, прекрасно понимая чувства фрау Киннау, быстренько разрулил ситуацию. Однако на следующий день, одевшись в простую гражданскую одежду решил нанести визит матери Горха Фока, чтобы поговорить по душам в непринужденной обстановке. Он постучал в дверь, из окошечка высунулась фрау Киннау и спросила: "Что вам нужно?" "Вы знаете,- ответил Редер,- я хотелбы поговорить..." Дверь открылась и женщина всунула в руки Редеру пфеннинг. Адмирал опешил - его приняли за нищего! "Нет, вы меня не поняли, я адмирал..."- начал было он, однако был прерван фрау: "Да хоть маршалл, все равно больше пфеннинга я вам дать не могу!" Понимая комичность ситуации и то, что после обьяснения старая женщина вообще может замкнуться в себе, Редер сел на трамвай и поехал домой.. Вот такая РЕАЛЬНАЯ история..))

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

Металл153: Североморск. 50-е годы. При подходе к причалу №9 командир эсминца не рассчитал маневр и очень плотно приложился. Сломаны леера, помят борт. Стало известно командующему флотом. Вызывает командующий к себе для разбора командира бригады эсминцев вместе с командиром корабля. Прибыли. Первым зашел комбриг. Командующий предложил сесть и начал вспоминать про свои "случаи". "...ну ладно комбриг, давай сюда своего лихача". Командир, слышавший из-за приоткрытой двери разговор старших товарищей, заходит и лихо представляется. Командующий: "... вообще командир это бардак, но ты выводы для себя хоть какие нибудь сделал? Командир: "Так точно товарищ командующий, мне до вас ещё три аварии не хватает"...

Металл153: На Северном флоте есть такой вид учений, когда на борт набивается до сотни офицеров и генералов - слушателей академии Генштаба и палим в море из всех видов оружия в небо, как в копейку. Это для показа слушателям. Но речь не об этом. Заходим на рейд, "прицелился" и к причалу малым ходом (в ходовой рубке толпа генералов). Смотрю впереди и справа эсминец, шедший к причалу, дал задний ход и отходит на исходную. Это нормально, зачем выкручиваться, лучше повторить маневр. Я тоже дал малый назад. Комбриг говорит, что мол впишемся не боись... Пока дискутировали на эту тему, инерцию потеряли и начал я с места, а корабль большой и в поворот не разогнавшись не войдешь. Чтобы вписаться в поворот даю в итоге левая вперед самый полный, правая назад самый полный, руль право на борт. Ну и полетели так что ветер засвистел. Адмиралов штаба флота с мостика как ветром сдуло, только комбриг за спиной стоит, поддерживает. С кормы, стоявшего у причала эсминца, отжимной конец на бочку заведен, длина его метров 80, не более. Так вот, этот конец мы как бритвой срезали. В итоге развернулся и кормой к своему причалу (специфика швартовки корабля проекта 1155). Ошвартовался, спустился в каюту, тут только меня и затрясло. Комбриг заходит и молча к бару, достает коньяк, наливает два стакана. Выпили молча и, только после этого он и говорит: "извини командир, я был не прав, главное корабль цел". Самое интересное, то эта предпосылка к аварии нигде не зафиксирована. Разве можно при таком количестве адмиралов сделать что-то не так. А комбрига после этого я ещё больше уважать стал. Начальник признающий свою неправоту, уважения вдвойне достоин.

Металл153: 1. Североморск, конец 50-х. При подходе к причалу эсминец «Бесноватый» крепко приложился. Сломаны леера, помят трап…, но в целом без жертв. Командира корабля вместе с комбригом вызывает командующий флотом. Первым адъютант приглашает комбрига. Командующий пригласил сесть, чайку принесли, как положено, и начал командующий вспоминать свои «случаи». А дверь в кабинет приоткрыта. «…ладно, комбриг, давай сюда этого лихача…» Командир эсминца зашел, представился как положено, стоит навытяжку. Командующий: «Командир, это всё, конечно, безобразие, но ты хоть выводы сам для себя сделал?». Командир: «Так точно товарищ командующий, мне до Вас ещё три аварии не хватает»…


Металл153: Шутки подчиненных, это не юмор, а дерзоссть... На 7-й эскадре СФ за наиболее талантливыми флотоводцами конспектировали. Приведу маленькие выдержки 1.Товарищ капитан 1-го ранга не надо краснеть и стыдливо натягивать юбчонку на колени, как на приёме у венеролога. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поездками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием. 2.Каким же надо быть умным и эрудированным человеком, товарищ капитан 1-го ранга, чтобы так долго и убедительно отстаивать свою глупость. 3.Хотелось бы товарищи офицеры вам напомнить, что правила поведения военнослужащих в отпуске, никто не отменял. Поэтому, если вы в Санкт-Петербурге на Аничковом мосту прочитаете надпись на постаменте: "Отлил барон фон Клодт", то это вовсе не то, что вам хочется. Но ведь кроме 7-ой эскадры СФ, были и другие флотилии и эскадры со своими авторами незабываемых флотских опусов. Поделитесь.

Металл153: 1. Североморск, конец 50-х. При подходе к причалу эсминец «Бесноватый» крепко приложился. Сломаны леера, помят трап…, но в целом без жертв. Командира корабля вместе с комбригом вызывает командующий флотом. Первым адъютант приглашает комбрига. Командующий пригласил сесть, чайку принесли, как положено, и начал командующий вспоминать свои «случаи». А дверь в кабинет приоткрыта. «…ладно, комбриг, давай сюда этого лихача…» Командир эсминца зашел, представился как положено, стоит навытяжку. Командующий: «Командир, это всё, конечно, безобразие, но ты хоть выводы сам для себя сделал?». Командир: «Так точно товарищ командующий, мне до Вас ещё три аварии не хватает»…

Металл153: И ещё из опусов комэска: 1.А на "Петре Великом" считают, если на корабле полно крыс - значит все в порядке, корабль плывет. 2.Я всегда считал, что женщины ведут себя намного честнее, чем наши офицеры воспитатели, в бытность - политработники. Женщины пудрят лицо, и только себе, а офицеры-воспитатели – мозги, и сразу всем. 3.Далеко ли может пойти тот, кого далеко послали? Отвечаю - до ближайшего кабака. Именно там был задержан комендантом гарнизона во время занятий по специальности старший офицер оперативного отдела эскадры капитан 2 ранга Дурненко, которого я за 50 минут до этого выгнал со служебного совещания за гнусную трехдневную небритость. Одно радует - за это время он все-таки успел побриться. Правда, и нажраться - тоже. 4.Если публичный дом - это заведение, то бардак на кораблях дивизии - это система. 5.А я для себя давно уяснил, что на флоте чай — это напиток прохладительный, так как некоторые офицеры штаба способны целый день прохлаждаться чаем.

Металл153: Случилось это 70-е годы. Шедший в Средиземное море втр "Иргиз" по случаю дня рождения буфетчицы выскочил на Турецкий остров Мармора, по самые никуда. Экипаж успешно покинул судно и был подобран проходящим кораблем. Экспедицию по спасению "Иргиза" возглавил начальник ВС и АСС ЧФ. После долгих мытарств по заводке буксира, начали с Богом, а на прямой связи непрерывно КП ВМФ (Москва). Вопросы каждую минуту, как из рога изобилия... И вот на очередной 1000 -первый вопрос: " Доложите обстановку", ответ: "Порвался буксир". Возмущенный вопрос с КП ВМФ: "Почему порвался буксир?" и вот тут командир экспедиции ответил: "Потому, что тянули..." "Иргиз" с камней в конечном итоге был снят, дотащили его сначала до Бургаса, там слегка подлатали и далее до Севастополя. А командир экспедиции вместо благодарности, получил от ГК ВМФ строгий выговор.

Металл153: Написано давно, но кажется весьма актуальным. 1. Слушая доклад на совещаниях высокого уровня, с особой ясностью понимаешь, что не одни только декабристы были так далеки от народа! 2. Если подумать, военная реформа - вещь хорошая. Но это, если бы подумать... Особенно перед тем, как ее начинать. 3. Ни что так не прививает любовь к морю, как мучения на берегу в период подготовки к плаванию.

поручик Бруммель: Интересный случай произошел во время Олимпиады в Берлине в 1936 году. Немецкое судно "Грилле" была построена как правительственная яхта (Saatsyacht) и собственно использовалась в тот момент по назначению. И вот на "Грилле" была приглашена группа Олимпийцев. На борту имелся оркестр для их чествования. Но корабельные вентиляторы так шумели, что музыку было еле слышно. Руководивший церемонией доктор Геббельс в обычной для него надменной манере пожаловался капитану яхты, приказывая ему сделать что нибудь с этим. Капитан занимая герра Геббельса беседой, двигался к нему так, что бы тот занял позицию, став задом к одному из вентиляторов. Когда капитан дал приказ отключить вентиляцию, ставень вентилятора закрываясь сильно хлопнул рейхсминистра по "корме". Вероятно последний испытал "неизгладимые впечатления" от этого, а "Грилле" стал единственным кораблем в немецком флоте удостоившегося этой чести. :-)

igor: Спасибо, поручик!

Сумрак: Кто-нибудь помнит историю о перевозке немецкой подводной лодкой верблюда через Средиземное море во время Первой мировой войны?

поручик Бруммель: Сумрак пишет: Кто-нибудь помнит историю о перевозке немецкой подводной лодкой верблюда через Средиземное море во время Первой мировой войны? Я помню.

Pr.Eugen: Сумрак пишет: Кто-нибудь помнит историю о перевозке немецкой подводной лодкой верблюда через Средиземное море во время Первой мировой войны? поручик Бруммель пишет: Я помню. Многословно и содержательно... Хоть подробностями поделитесь.

Сумрак: Це то була U-35?

поручик Бруммель: Pr.Eugen пишет: Многословно и содержательно... Я неоднократно просил придавать вопросам такую формулировку, что бы она была понятна для всех. Уважаемый Сумрак не просил ее рассказывать, он искал людей, которые помнят эту историю. Поэтому я честно ему ответил на вопрос признанием, что я ее помню. Pr.Eugen пишет: Хоть подробностями поделитесь. Данная байка была рассказана Эрнстом Хашагеном в его книге "U-boote westwarts! Meine Fahrten um England" "However, you do not know the history of underwater camel, puts phrase another submariner, in order to replace the foregoing teller in this interlacement of fictions Earlier I sailed in the Mediterranean, repeatedly there are we on that side of Africa in the tribe of senussi. They were our friends. The following history there once happened, I myself was witness. UC-20 patrolled between Pola and North Africa for the transportation of the ammunition. With each voyage we transported hundreds of guns, machine guns, and hand grenades. Crew once obtained from one sheik, real Arab sheik, and remarkable gift. In the disturbance of all laws of the Koran, this sheik entertained on board by terrible swill, which was called "Greek cognac." In the appreciation for this he presented to us camel. It was real dromedary. The commander of our U-boat first arrived into the horror. However, after thinking, he considered as the matter of the personal honor to transport animal to Germany. For this only in its kind loading it was necessary to call all people. They do so. U-boat approached as close as possible to coast. After this camel they chased into the water, after tying to its bridle the strong end (rope). Then this end with the aid of the small boat was fed onboard, so all it became understandable that the camel would not voluntarily move forward. There is taken end for the spire and they began slowly to select. For camel nothing remained how to be immersed into the water. Finally he floated. Nevertheless this did not help. It was nesseraly pull camel on the deep water, and they began to hunt leash from the spire. As soon as camel felt free, he from all forces rushed to swim conversely to the coast. However, UC-20 however was more rapid then camel. Anxiety! To be immersed! Commander made rotation to 90° and U-boat was immersed under the camel and overtook him, until the stem of boat proves to be in it under the belly. Then boat floated and the camel hang down over nose. The nose wheel struts on the left side, rear - on by right. Now he remained to only drag animal to the tank, which was difficult, since it very it was desirable to finally find solid soil under the feet. It arose to the feet on the deck, where it was strongly attached. We took with ourselves stored up forage. We had also sufficient room for the fresh water, since our U-boat was specially fitted out for the cargo transportation. By such means of UC-20 she swam off. We thoroughly went around every one of hazes because aboard there was not one torpedo. However, the following morning commander tells the watch officer:. - However, and if will have to be immersed, then camel recall as they called. It is necessary for it to float and to swallow water. - Why, Herr Lieutenant commander? - objected the watch officer. We excellently can be immersed together with the camel. I already measured; if we are immersed on 8,5 m, the head of camel exactly will remain on the surface. I already made a mark on the depth gauge. Therefore, this was. During this passage for us two times it was necessary to be immersed, and the order returned by the autopilots of diving rudders: to be immersed at the depth of camel! And here we completely accurately swam "at the depth of camel", otherwise to say, only one head of animal was visible on the surface. Before the entrance in the floor we penetrated the flotilla of fishing vessels. Commander could not be held down in order at this moment not to be immersed. By this he led into the indescribable horror of the anglers, who, after seeing head and hump, thought that this unprecedented sea monster and on all sails they were released fleeing into the open sea. Thus camel was delivered in the floor healthy and unharmed if it did not die, then it lives there and now. This evening, carried out together with the old pilots, was splendid. All lied so that in Brunsbyuttele even beams in the compartment bent. However, indeed seamen love to fantasize, this in their nature." (с) Совеутую обратить внимание на последнее предложение. Эстафету подхватил Дж. Биггинс в своем романе "A Sailor of Austria" и дальше пошло поехало. В результате данная история имеется в одной из каторинских детских энциклопедий.

поручик Бруммель: Сумрак пишет: Це то була U-35? "ты что, Кузьмич, поверил! Кузьмич, этож байка!"(с) Эту историю Хашаген травил немецким пилотам, когда их лодка остановилась у шлюза Брюнсбюттель и они терли друг другу разные истории.

Сумрак: Фото из альбома Karl Kettelhut, служившего на U-35 в 1914-1917 годах. А вот что написал его внук: "And there is that Camel that made the trip across the Med. I was told by my Grossvater that no one would come near them or their boat for a long time afterwards because of the stench."

поручик Бруммель: Один товарищ на uboat.net доказывал, что общался в 197 каком то году с одним из членов экипажа той лодки на предмет данного зверя. Однако, устные свидетельства очевидцев как обычно чрезвычайно "правдивы". Если помнишь, мы уже обсуждали как то вопрос о потоплении немецкой ПЛ в бухте Севастополя в 1941 году. Все очевидцы так и твердили.

Сумрак: Я ж и не утверждаю Но такого верблюженка могли и привезти, а уж потом флотские и "растравили" до "полноразмерного дромадера в позиционном положении".

поручик Бруммель: Сумрак пишет: Но такого верблюженка могли и привезти Уважаемый Сумрак, если ты разумно и внятно объяснишь мне КАК его могли привезти, рассею все свои сомнения и буду всегда верить в невозможное. И в Берлин 221 и в бегство фюрера в Аргентину на U 977 и в золото партии на U 534...(здесь должен стоять огромный хохочущий смайлик) А ты никогда не пытался подумать зачем вообще на подводной лодке везти верблюда? Да уж, господа историки...

Сумрак: поручик Бруммель пишет: А ты никогда не пытался подумать зачем вообще на подводной лодке везти верблюда? А на хрена офицеры "Атлантиса" притащили на корабль пингвина или на какой ляд на кораблях российского флота водилась всякая живность от леопардов до антилоп? Особенно после такого

поручик Бруммель: Сумрак пишет: А на хрена офицеры "Атлантиса" притащили на корабль пингвина или на какой ляд на кораблях российского флота водилась всякая живность от леопардов до антилоп? На подводных лодках российского флота водилась другая живность, а офицеры Атлантиса могли себе позволить хоть возить слона при наличии грузового трюма.

Сумрак: Так я тебе еще раз говорю - что не настаиваю, что верблюда везли на лодке

Н.В.: Здравствуйте! А что, действительно на ПЛ этого типа можно таким образом везти верблюда и он останется жив? В смысле, он не захлебнётся, ему не сломает шею встречной волной и т.д.? Если да, то будет разумно поинтересоваться - а какова вероятность успешного разультата? С уважением, Николай.

Barrett: И еще в тему - по поводу проблем, связанных с транспортировкой верблюда. Со Средиземного моря путь неблизкий. Животное надо чем-то кормить, а еще оно производит продукты жизнедеятельности и по-своему пахнет. И как все это воспримут люди, которые не на громадном вспомогательном крейсере находятся, а на подводной лодке? Кстати, надо ли выгуливать верблюда? Видимо да... И как это сделать?

Сумрак: Как я понял, верблюда перевезли лодкой из Африки в Австро-Венгрию. Не так уж и далеко.

Konstantin: Собаку в рубочный люк пропихивал... Немецкая овчарка. Хорошей упитанности! Правда, будь потрезвее не стал бы это делать, но приятелю помочь - дело святое. Так что верблюжонка смайнать в теории можно, да и через Средиземку перебросить вполне реально.

поручик Бруммель: Предупреждаю сразу, не рекомендуется во время просмотра пить чай, кофе и прохладительные напитки! Оборжетесь, поперхнетесь, себя обольете и других.. Полная победа великого могучего русского языка над американской субкультурой. Человек-паук - паутина-из-рук. сказка про супергероев если здесь просмотреть ролик не удалось, вот ссылка на ресурс: http://www.youtube.com/watch?v=fBrsNVtpQoY

Pr.Eugen: поручик Бруммель пишет: Полная победа великого могучего русского языка над американской субкультурой. Класс...

поручик Бруммель: Забавно. При запуске поиска "Гюнтер Прин" в Гугле на первой же странице седьмая ссылка гласит: Гюнтер Прин (Gunter Prin) биография, голые фотографии, тексты песен, фильмографии, интервью, дискография, фото. click here

igor: Обман потребителя! Страница есть, а голого Прина нет!

поручик Бруммель: Для исправления сложившейся ситуации несколько фото "аля ню" с подводными асами:

igor: Особенно вторая фотка доставляет.

Сумрак: Разве это "ню"?... Вот тут другое дело

igor: Суровое немецкое порно, хехехе

поручик Бруммель: Странно, что Виктор тут же не попытался идентифицировать персоны на снимках Сумрак пишет: Вот тут другое дело Это не ню, это обыкновенный банный день. народ собирался на носу и мылился, после чего механик чуть притапливал нос лодки, устраивая "лягушатник" для моющихся. :-)

Сумрак: поручик Бруммель пишет: Странно, что Виктор тут же не попытался идентифицировать персоны на снимках Отчего ж Могу - пол мужской "Наш ответ Черчиллю".

поручик Бруммель: Сумрак пишет: Могу Я о первых двух снимках. На них весьма известные люди. :-)

Сумрак: Ну первый то "гимнаст" - Розенбаум с 73-ей. А у второго, к сожалению, лучше всего видна филейная часть

поручик Бруммель: Сумрак пишет: А у второго, к сожалению, лучше всего видна филейная часть Шо слабо по ней опознать? Это Рейнхард Зурен.



полная версия страницы