Форум » Кают-компания » Загадочная тема. » Ответить

Загадочная тема.

Repulse: Совсем мы забыли про загадки, а ведь на самом деле это очень интересно..)) Итак, первая. Один адмирал в ответ на претензии своего короля по поводу того, что он является протестантом ответил: "В свое оправдание я могу сказать, что хоть я и протестант, Ваше Величество, но заслуги мои перед Францией истинно католические." Вопросы: 1. Что за адмирал? 2. Что за король?

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 All

dvzhuk: Нет, тут ситуация другая. Первый van Ewijck погиб на минах 8.09.39, в следующем году (или осенью 39-го) заложен второй, но введен в строй уже немцами как M 552. Van der Hulst был своим экипажем при капитуляции затоплен, немцы ввели его в строй как M 553. Он погиб на минах у Брюстерорта 21 (или 29) апреля 1944, 20 июля поднят, но восстановлен не был. M 552 в 45-м вернули голландцам, и те вернули ему имя… Abraham van der Hulst. Прослужил он до 60-х годов. Соответственно я и решил, что фраза 2 корабля названы в честь одного человека, а третий - в честь двоих относится к этим трем ТЩ.

Pr.Eugen: Это он,это он...(с) А кто?Или что?

Iwanitch: Бисмарк нашёлся?


Pr.Eugen: Iwanitch пишет: Бисмарк нашёлся? Да...Если верить большим любителям американского нейтралитета это фото 26 мая 1941 года сделал второй пилот "Каталины" W8406,WQZ,209-й эскадрильи,лейтенант US AF Л.Б.Смит.

Iwanitch: Pr.Eugen я так и подумал, что это дело рук добровольца янки, видно что руки тряслись.

Barrett: Простая загадка. Эти два американских эсминца были названы одинаково – один в честь другого, и оба одинаково и погибли – первый в одной войне, второй – в другой.

cyr: Jacob Jones

Barrett: cyr Точно!

Буйный: Стыдновато спрашивать, но Антарктида, Земля королевы Мод, подлодки из личного конвоя фюрера, битва амеровской эскадры у берегов Антарктиды с летающими тарелками в 1947 г. - на каких реальных событиях вся эта журналистская фантазия основана? Просто на днях видел передачку по ТВ - очень всё убедительно подогнано. Если уже гдето-это всерьез обсуждалось - кинте ссылочку. С уважением

поручик Бруммель: Буйный пишет: на каких реальных событиях вся эта журналистская фантазия основана? Ни на каких. Это мистификация и бред. В какой уж раз даю всем жаждущим до подробностей битв американской эскадры с нацисткими НЛО с башнями "Тигров" вот эту ссылку: Operation Highjump Буйный пишет: Просто на днях видел передачку по ТВ - очень всё убедительно подогнано. "Чем чудовищнее ложь, тем правдивее она кажется" (с) Й.Гебельс. Буйный пишет: Если уже гдето-это всерьез обсуждалось - кинте ссылочку Да ими весь Интернет забит. Сходите на www.vif2ne.ru и запустите поиск в архивах.

Сумрак: Гы... забыли еще "Копье судьбы" и "Базу 211". На полном серьезе кое-кто приплетает сюда же заходы "Atlantis", "Komet", "Pinguin" на остров Кергелен и "китовую охоту" того же "Pinguin".

Олег: Олег пишет: королевском флоте была серия кораблей, интересная тем, что 2 корабля названы в честь одного человека, а третий - в честь двоих. Назовите всех троих и тип кораблей. Фрегаты типа 14. Pellew и Exmouth названы в честь знаменитого капитана (потом адмирала) Эдварда Пелью, получившего титул лорда Эксута. А Dundas назван в честь Ричарда и Джеймса Дандасов, командовавших в Крымскую войну на Балтике и Чёрном море.

Pr.Eugen: Олег,круто спросил...

dvzhuk: Давно что-то загадок не было… Попробуем назвать автора и адресата этого письма?

Николай: В 1920 году Prince of Wales George Vindsor ( буд. George VI), будучи на борту HMS K-26 во время ходовых испытаний, провёл ~23 не очень радостных минуты под водой, после того как ПЛ воткнулась носом в дно на глубине 46м. Вынужден предположить, что наследник престола имел, ИМХО, специфическое чувство юмора и в благодарственном письме командиру подводного крейсера превратил минуты в дни. - в смысле, не судите строго

dvzhuk: Николай пишет: Prince of Wales George Vindsor ( буд. George VI) на борту HMS K-26 Версия очень красивая, но, увы, неправильная. Эта история началась в 135 милях к западу от Гибралтара…

Николай: Уважаемый dvzhuk! Прошло уже больше месяца после опубликования Вашей загадки. Полагаю, будет интересно узнать правильный ответ.

dvzhuk: Что ж, даю ответ Автор письма — Уильям Маклеллан Хантер, капитан парохода «Patagonier» компании Lloyd Royal Belge. 14 апреля 1917 г. следуя с Кубы с грузом сахара, пароход был перехвачен ПЛ U35 под командой Лотара Арно де ла Перьера и потоплен артиллерийским огнем. Капитан был взят на ПЛ и по приходе в Каттаро 6 мая 1917 г. написал это письмо. Выше теперь помещен полный вариант, с адресом и подписью.

cyr: Как известно в американском флоте с начала 20-х гг. установилась система, согласно которой каждый военный корабль помимо имени имеет ещё и номер, под которым он заказывается и который является как бы дополнением к его имени. Имеется, однако, случай, когда такой номер за кораблём был зарезервирован, но корабль его ни разу не носил. Несмотря на это практически во всех справочниках его числят под этим номером. Корабль был может и не знаменитый, но всё же довольно известный, единственный в своём роде. В ходе войны он погиб.

Barrett: Наверно я ошибаюсь, ведь их два было - погиб, правда один. Погибший Этик (АК 100)(Кэролайн) и уцелевший Эстерион(АК 101)(Эвелин)?

cyr: Нет. Это корабль спецпостройки.

Kieler: В принципе, таких случаев довольно много... Корабли ленд-лиза, из послевоенных: CLK-1 Norfolk... Кажется знаменитый Main тоже не имел номера, хотя после гибели классифицировался как ACR-1...

cyr: В том-то и дело, что кораблю этот номер официально не присваивали никогда. А ленд-лизовские корабли и Norfolk официально эти номера получили. Про Maine и его современников разговор особый. Они строились ещё до того как система установилась. И аббривеатуры типа ACR были полуофициальными.

Олег: Оживим тему. Этого человека вы безусловно знаете. Он участвовал в двух генеральных сражениях, причём оба этих сражения определили исход войны на море. Во втором сражении он был капитаном флагмана. Противник в его первом сражении был союзником во втором. В промежутке между этими сражениями он последовательно командовал 3 кораблями, совершившими кругосветные экспедиции. Его именем названы море, шельфовый ледник, атолл, остров, поселок, бухта, два мыса и 4 боевых корабля. Позднее он дослужился до адмирала, проявил себя как способный администратор.

Эд: Это М.П. Лазарев.

Олег: Конечно же, участник Трафальгара и Наварина.

dvzhuk: Еще одну загадку попробуем? А то уже месяц с лишним, как не было… Вопрос: что происходит на картинке? (Картинка кликабельна.)

Николай: На АВ Hosho с помощью плавкрана перемещают какой-то груз. Насколько актуально, какой именно груз "вирают/майнают"?

dvzhuk: “Hosho” — да, плавкран — да… А вот груз-то и есть самое интересное

Scharnhorst: Гироскопический успокоитель качки?

dvzhuk: 100% попадание! Вот здесь — чуть более подробно.

поручик Бруммель: Продолжаем загадывать ребусы. Чей флаг? Что скажете коллеги?

Сумрак: "Эмден"?

поручик Бруммель: Сумрак В молоко. Что бы не подумали, что я эксклюзив какой то поместил, скажу, что корабль достаточно известный

Scharnhorst: Для крейсера маловат, скорее уж подводная лодка. Может быть, U-570

поручик Бруммель: Scharnhorst В отличии от Вити, ты прямо снайпер. Да, это боевой флаг U 570

поручик Бруммель: Продолжаем загадывать. Что явилось причиной сигнала, переданного на брит. ЭМ с канадского КВ в сентябре 1943: "Вам что, не хватает подводных лодок"?

Barrett: Видимо, англичане либо случайно пульнули по канадцам из бомбомета либо попытались ненароком протаранить?

Олег: В честь сражения у этого места три страны назвали крупные боевые единицы, хотя, строго говоря, ни одна из этих не может претендовать на безоговрчную победу. Самое интересное что ещё одна страна могла назвать свой корабль (но не назвала) тем же именем - она одержала бесспорную победу. Назавите эти 4 страны.

cyr: Есть сильное подозрение что это Гельголанд. Страны - Германия, Австро-Венгрия, Дания и Великобритания.



полная версия страницы