Форум » Первая мировая война 1914-1918 » "Добровольцы" » Ответить

"Добровольцы"

Scharnhorst: Сколько ни читаю про эти, безусловно, интересные кораблики - так и не могу составить для себя мнение об их эксплуатационных характеристиках. Ни в серии статей в "Судостроении", ни у Мельникова этот вопрос совершенно не отражен. Все авторы почему-то увлеченно рассказывают только о проектировании и постройке. А хотелось бы знать, каковы были принципиальные отличия между близкими подтипами, какой из них был в чем-то лучше, в чем-то хуже (известно, например, что "украйны" отличались самой плохой остойчивостью), почему, наконец, именно "охотников" выделили в ПОН - значит, у них были какие-то выдающиеся достоинства.

Ответов - 2

Буйный: Scharnhorst пишет: почему, наконец, именно "охотников" выделили в ПОН - значит, у них были какие-то выдающиеся достоинства. В соответствии со справочинком МорКол по РИФ у "Охотников" лучшая мореходность и большая автономность из всех "Добровольцев" Учитывая, что многие "Добровольцы" активно участвовали в ПМВ, Гражданской и ВОВ, дожив до конца 40х - эксплуатационные характеристики , очевидно, были неплохими, учитывая отсутствие инфы по тех. авариям на данном типе. С уважением.

Олег: Буйный пишет: большая автономност По справочнику Апалькова (Бережного) по кораблям РИФ в ПМВ у Украин дальность 600 миль экономическим, Финнов - 1000 миль, Охотников 2200-2400 и Всадников 1900-2500.



полная версия страницы