Форум » 1919-1939 » Снова о Металлисте » Ответить

Снова о Металлисте

veemes: Экспедиция Таллинского моррского музея, которая состоялась летом 2007 года в Нарвском заливе потвердила моё предпложение о том что пароход который утоплен напротив Тойла назывался прежде Сириус,он же Свобода он же Мартин ,он же Металлист подробности в журнале Горизонт (к сожалению на эстонском языке) за январь месяц.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

veemes: Когда откроешь то смотри справа.Кино называется история одного кораблекрушения.Успехов.

veemes: Когда откроешь то смотри справа.Кино называется итстория одного кораблекрушения.Успехов

veemes: чо никому не интересно

igor: неа

vizitor: http://www.maxstar.ee/expeditions2.htm очень было бы интересно услышать комментарии....

veemes: Не думаю что кто то проснётся, ведь здесь одни виртуальные поисковики.

igor: Статья честно говоря похожа на кашу, которую практически невозможно воспринимать.

vizitor: Уважаемый Игорь! А если внимательно почитать? Боюсь, что Вы просто не в курсе......

veemes: Как я и писал раньше всё это могло бы стать очень простым и понятным ,если бы кто то из сильных мира сего .Взял бы и опубликовал доклад о этом событии из секретных архивов.Тогда бы всё сразу бы прояснилось бы.Однако слишком много БЫ.Поэтому что имеем то и имеем.За работу по этому проекту кто только не брался.Эстония ,Англия,Финляндия,Украина.Русские упорно игнорируют это событие,а некоторые и вообще ставят палки в колёса.Короче как говорит один мужик .Документ в студию.

поручик Бруммель: igor пишет: Статья честно говоря похожа на кашу, которую практически невозможно воспринимать. Исключительно верно подмечено. Сумел осилить предисловие и потерял к тексту всякий интерес. Стиль и тон в котором оно написано очень сильно напоминает Дрожжина, что уже мешает объективно воспринимать написанное. veemes пишет: Не думаю что кто то проснётся, ведь здесь одни виртуальные поисковики. Вам хочется нас сильно огорчить?

igor: Я бы рад внимательно почитать, тема интересная. Вот только кто бы написал? То что у вас по ссылке - это увы, не то, на что я готов потратить время. Какие-то обрывки мыслей вслух, малопонятные оттого, что это именно обрывки, а не цельные мысли. Кроме того, русский язык просто ужасен. Может быть для этого есть объективные причины, но читать невозможно.

veemes: А я вот например сплю и вижу доклад доклад какого нибудь работника НКВД написанный ясным и чётким языком о проишедствии в Нарвском заливе.Но увы молчат органы.

vizitor: Исключительно верно подмечено. Сумел осилить предисловие и потерял к тексту всякий интерес. Стиль и тон в котором оно написано очень сильно напоминает Дрожжина, что уже мешает объективно воспринимать написанное. А по сути то есть что сказать, или только русскому языку можете научить?? Я думал, что это форум историков, я ошибался?

igor: Лично я могу только повторить еще раз: по вашей ссылке никакой сути уловить не могу. Что касается доклада сотрудника НКВД, то ЕМНИП кгбшные архивы до сих пор закрыты, так что эти мечты неосуществимы - даже если доклады существуют в природе.

veemes: Странно прошло 70 лет.............

igor: Характер сведений там видно такой, что раскрыть не готовы. Впрочем, на самом деле ничего странного - в Англии НКВД-КГБ не было, а часть архивов тоже до сих пор засекречено и будет засекречено еще весьма долго.

cyr: К тому ж в Англии есть порядок этого рассекречивания.

veemes: Информации в прессе об этом случае вполне достаточно чтобы сделать выводы.Мелкие подробности конечно можно продолжать сохранять в секрете.Моя главная идея была назвать обькт по имени.Спасибо всем кто помогал.

veemes: http://www.diveschool.spb.ru/wreck-diving/baltijskoe-more/%e2%80%9ctajny-baltijskix-glubin%e2%80%9d-pogruzheniya-v-narvskom-zalive/

veemes: dalshe v les,bolshe drovhttp://www.diveschool.spb.ru/wreck-diving/baltijskoe-more/%e2%80%9ctajny-baltijskix-glubin%e2%80%9d-pogruzheniya-v-narvskom-zalive-%e2%80%9cmetallist%e2%80%9d-proniknovenie/

igor: А где там доказательства, что это Металлист, кроме слов автора?

veemes: А разве экспертиза которую провели ведущие подводные археологи не является доказательством?Говорят что клуб Макстах имеет доказательства,что то типа вахтенного журнала механической службы,но надо подождать немного.Терпение господа офицеры.

поручик Бруммель: А где результаты экспертизы? На чем они основываются и есть ли какие-либо доказательства, что это "Металлист"? Прошу прощения, но статья напоминает наброс какашек на неизвестных (в статье они не персонализируются) "великих ученых" на которых изволит гневаться автор. Мне это творение больше напоминает пасквиль, чем объективное исследование. Давайте проявим терпение, ув. veemes, и дождемся фактов, которые либо подтвердят , либо опровергнут является ли указанное судно "Металлистом".

igor: veemes пишет: А разве экспертиза которую провели ведущие подводные археологи не является доказательством? Извините, не видел в статье никакой экспертизы. Названия судна на борту тоже. Верить на слово хотелось бы, но не получается.

vizitor: Может кто-то помочь определить пароход: RICHARDSONS, WESTGARTH & Co. LIMITED. №1141. ENGINEERS 1903 HARTLEPOOL.?? И может ли это быть доказательством чего-либо, если написано металлом на переборке? (темой не ошибся, все в порядке...)

veemes: Копнул тут немного на интернете и сразу же нашёл что судоверфь где построен Металлист и мастерские по изготовлению паровых машин находились в одном и том же городе и месте HARTLPOOL.Браво viziter.http://www.flickr.com/photos/bolckow/4042735669/http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?141433 Одна ерунда теперь тебе надо будет доказать что ты снял этот шильдик с именно с обьекта затонувшего в Нарвском заливе..Удачи.

vizitor: а разве я где-то написал, что я(или не я) сняли этот "шильдик"?? или не "шильдик"...

veemes: значит ты всё таки ошибся с темой.

igor: vizitor пишет: Может кто-то помочь определить пароход: RICHARDSONS, WESTGARTH & Co. LIMITED. №1141. ENGINEERS 1903 HARTLEPOOL.?? И может ли это быть доказательством чего-либо, если написано металлом на переборке? (темой не ошибся, все в порядке...) Вам следует попробовать обратиться за помощью к какому-нибудь англичанину. RICHARDSONS, WESTGARTH & Co. делали паровые машины, и возможно в архиве фирмы можно найти данные, куда поставили девайс №1141. Дело может быть осложнено тем, что с 2000 г. фирма поглощена германским Klöckner. Еще путь - найти регистры Ллойда за начало века. К сожалению, в сети они есть только с 1930 г. и там отсутствуют МЕТАЛЛИСТ (нужный, есть только черноморский), СВОБОДА или SIRIUS. В Регистре можно хотя бы тип машины установить. Вот вроде наколка: http://www.nationalarchives.gov.uk/nra/searches/subjectView.asp?ID=B14118 Музей Хартлпула, есть мыло, можно попробовать написать. Кстати, точно был один пароход SIRIUS с двигателем от RICHARDSONS, WESTGARTH. Шведский, произведенный в 1909 как NEWBORN. Где-то в промежутке с 1922 по 30 г. он был переименован в FEDDY и дальше отследить его судьбу я не смог.

igor: Кстати: http://www.teesbuiltships.co.uk/irvine/sirius1903.htm Обратите внимание на двигатель. Это судно описано у Бережного - надеюсь, не нужно объяснять, кто это? Сведения не 100%, и у Бережного есть ошибки, но к тому близко. Согласно Б., бывший ревельский пароход МАРТИН с 1918 стал называться СВОБОДА, а с 1924 - МЕТАЛЛИСТ. С 5.18 он находился на хранении в порту, 10.7.18 передан Главоду, 12.7.23 принят от НКПС и включен в состав МСБМ. В 1929 обеспечивал переход на ЧМ ПАРИЖСКОЙ КОММУННЫ, в 1935 - переход на Север ПМ КРАСНЫЙ ГОРН. 26.7.41 потоплен в Ханко снарядами финской артиллерии. Гибель в Ханко подтверждается справочником ПОТЕРИ БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ И СУДОВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА, ТРАНСПОРТНЫХ, РЫБОЛОВНЫХ И ДРУГИХ СУДОВ СССР В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ 1941-1945 гг. со ссылкой на 2 различных архивных дела и Хроникой ВОВ на Балтийском море, о чем здесь уже писали. Характеристики весьма скупы, но все же есть: 77,9*11,2*5,1 м, 1850 т. По крайней мере проверить врек по длине можно. Вот на ебее фотка якобы того самого шведского СИРИУС, но мне кажется, идентифицирован он ошибочно. Слишком хорошее качество для года не позже 1907 http://cgi.ebay.nl/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360369935852

veemes: Спасибо Игорь.На фотографии действительно Металлист.Это первое фото на которой он с боку.Для гарантии я попрошу Анатолия подсчитать иллюминаторы в носу и на рубке.Обводы же и нос его.Ещё раз спасибо.

igor: Боюсь, одна фотография с ебея не может быть доказательством. Вы считаете, что ее качество позволяет датировать ее 1906-7 годом? Я бы скорее согласился, что это другой СИРИУС, коих было много. Скорее всего, финский, отданный нам по репарациям в 1945 г.

veemes: Добрый день всем.Вообще то на сегодняшний день имеется 5 фоток парохода.Вид с носа,вид с кормы,и два вида правого борта.Пятая явная фальшивка при большом увеличении очень хорошо видно что структура кадра внутри надписи не соответствует структуре всего кадра.Попросту говоря фотошоп.Вид с носа, с кормы и с правого борта(то что поставил Игорь) абсолютно одинаковы.Другой вид справа (из статьи Велло Мясса )немного отличается.По высоко задранному носу похоже что пароход сидит на мели и почему то нет ходовой рубки.Обводы же корпуса и всё остальное совпадают с тремя другими фото.Я обплывал его по периметру несколько раз и уверен что это Металлист.Что же ,артефактов становится всё больше и ни один из них не говорит против основной версии.Говорят что у Махстара есть на руках несколько козырных ,но похоже только говорят.Пора бы и открыться уже год прошёл.Всем успехов.

igor: veemes пишет: По высоко задранному носу похоже что пароход сидит на мели и почему то нет ходовой рубки. А это фото как-то датируется? СИРИУС в 1904 г. садился на мель или притаппливался (не помню точно) около Англии.

veemes: Под фоткой надпись что это Сириус сидящий на рифе.

vizitor: Зря время тратите. Пароход на фото совсем не тот, что на дне. Надстройка совсем другая, можно даже люмики не считать... До англии даааллекооо...)

igor: Почему зря? Если окажется, что фото все же верно атрибутировано и это нужный СИРИУС, можно будет сделать довольно точный вывод, что под водой найден не МЕТАЛЛИСТ. Если это другой СИРИУС, тогда вероятность металлизма не уменьшается.

veemes: Уважаемый Игорь, на фото где вид с носа отлично видно что что самом верху ходовой рубки стоит деревянная надстройка с четырьмя окнами.Один из свитеделей кораблекрушения пишет что на следующий день был шторм и на берег выбросило деревянные двери и другие детали около Усть -Нарвы..Это неудивительно что эта дополнительная надстройка всплыла.Также мне известно что у местных тральщиков это было коронное место для рыбалки.Визитёр совсем не в теме.Заходит на форум раз в год замутит воду и в кусты.Ему кажется что он знает какую то тайну. А тайны нет.Успехов.

vizitor: veemes пишет: Визитёр совсем не в теме.Заходит на форум раз в год замутит воду и в кусты.Ему кажется что он знает какую то тайну. А тайны нет.Успехов. Или вот это: "Браво viziter.http://www.flickr.com/photos/bolckow/4042735669/http://ww w.wrecksite.eu/wreck.aspx?141433" - Veems, Вы "или крест снимите, или трусы оденьте"

igor: Ну так тогда вы говорили то, что было нужно veems, а теперь наоборот.



полная версия страницы