Форум » Военное кораблестроение » Либерти » Ответить

Либерти

serdent: Может кто мне сможет помочь? Могли-ли быть на "Либерти" (1944-1946 год)в носовой части люки со спасательными плотиками?Если могли(помятуя разломы пополам...), то как они выглядели?Может не люки, а некие механизмы ?Возможно-ли наличие рядом танков с пресной водой?

Ответов - 53 новых, стр: 1 2 All

cyr: Теперь все ясно. Это верфь Kaiser Company, Inc., Swan Island Shipyard, Portland, Oregon Она была специально заложена для строительства танкеров. Как раз тех, что Вам нужны.

поручик Бруммель: serdent пишет: Добрый день. Я имел в виду Советских торговых моряков- слышал, что у участников Северных конвоев в военном билете так и осталась запись типа "В боевых действиях не участвовал". Об этом ничего не слышал, но скажу за американцев. Они статус ветерана ВМВ так и не получили. Мой знакомый, отец которого был на "Кардонии" механиком, долго пытался после смерти отца добиться от правительства США признания за ним этого статуса. Ему это все таки удалось. Что же касается остальных моряков, им внимание оказал только Россия в августе 1992 . Некоторые из них получили юбилейные медали " 40 лет победе в ВОВ 1941-1945" и удостоверения к ним.

serdent: спасибо за помощь! А всё таки странно- торговым морякам приходилось во время ВМВ пробираться сквозь минные поля, отражать атаки немцев с воздуха, с воды и из под неё, тонуть, погибать и при всём при этом каким то удивительным образом не являться участниками войны.


cyr: serdent пишет: А всё таки странно- торговым морякам приходилось во время ВМВ пробираться сквозь минные поля, отражать атаки немцев с воздуха, с воды и из под неё, тонуть, погибать и при всём при этом каким то удивительным образом не являться участниками войны. Они все-таки некомбатанты. Типа труженики тыла.

vladimir: Детальный отсьем O'Briena: http://svsm.org/gallery/obrien Владимир

поручик Бруммель: cyr пишет: Они все-таки некомбатанты. Типа труженики тыла. Однако они сами так видимо не считают.

Vld_sergio: У Морисона на эту тему есть несколько пассажей. Не отрицая мужество моряков торгового флота США и военные опасности которые их подстерегали, он неоднократно с некоторым неодобрением указывает что они в массе своей гнались за длинным долларом, были недовольны нарушением профсоюзных условий и их интересы в общем отличались от беззаветного стремления к победе любой ценой. Особенно он подчеркивает что торговые моряки получали огромную по тем временам зарплату - с учетом всех начислений и т.д., тогда как военные моряки - расчет зенитки, находящиеся на том же судне в таких же (и даже более опасных) условиях - получали обычное денежное содержание. По памяти - 50 долларов в месяц в ВМФ и примерно 100 за 40 часовую рабочую неделю + сверхурочные + надбавки в сумме 100 (125?) долларов за каждый налет авиации противника + 100 за нахождение в районе боевых действий + 100 за действия в Атлантике и так далее.

serden: Вместо Serdent буду теперь Serden. Прошу простить- забыл пароль. Деньги, наверное, всеобщий эквивалент всего. КПД деятельности... Может быть. Очень интересно- торговые моряки каких стран вообще получили статус участников войны? В США нет(поручик Бруммель), может Англия?Австралия? Канада?Германия? Италия? Турция? Япония? Хоть кто-нибудь? Может Бразилия? еньги,

поручик Бруммель: serden Пароль Вам выслан на емайл, указанный в Вашем профиле. Можете продолжать пользоваться старым ником.

serdent: Спасибо!

serdent: Любпытно- где можно посмотреть статистику гибели немецких итальянских японских торговых судов. Наверняка союзные участники ВМВ топили этих "неучастников"ВМВ.

cyr: Немцы http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/verluste/ausl%2Bdtsch-3912.htm Итальянцы http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/verluste/italien-1940-verluste.htm Японцы http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/verluste/jap.merch.loss.frames.htm Всё до кучи http://www.schiffswrackliste.de/ Всё это желательно перепроверять.

serdent: Спасибо!!!



полная версия страницы