Форум » Военное кораблестроение » Заряжание орудий ГК на карманных линкорах » Ответить

Заряжание орудий ГК на карманных линкорах

smax: Здравствуйте! Читаю книжку Кофмана про карманные ЛК. Там написано, что орудия ГК заряжались на фиксированном угле заряжания - 2 градуса. До сего момента я думал, что так - то есть на фиксированном угле заряжания - орудия больших калибров заряжались только в начале века (20-го), а примерно с ПМВ, а может и чуть ранее, стали делать установки, позволяющие заряжать орудия на любом угле возвышения. А тут такой анахронизм на современном немецком корабле. Почему так? Или я не прав, насчет возможностей? Спасибо.

Ответов - 6

Олег: smax пишет: а примерно с ПМВ, а может и чуть ранее, стали делать установки, позволяющие заряжать орудия на любом угле возвышения. А после ПМВ для крупных калибров от этого отказались - слишком сложным и ненадёжным вышло устройство.

smax: Олег пишет: А после ПМВ для крупных калибров от этого отказались - слишком сложным и ненадёжным вышло устройство. А у нас на Севастополях оно было? А у англичан на ЛК и ЛКр, оставшихся с ПМВ (ну там типа QE, Уорспайт, R, Худ, Рипалс, Ринаун)? А у немцев на Шлезвиг-Гольштейне?

Pr.Eugen: smax,из ЛК ВМВ заряжать орудия на любом угле возвышения могли только французы:"Дюнкерки" и "Ришелье"... По модернизированным "британцам":первоначально орудия заряжались на всех углах возвышения(0-20),после модернизаций 30-х годов углы возвышения увеличили до 30-35,но угол заряжания не изменился. По "Севастополям" к сожалению внятных данных нет...


smax: Pr.Eugen то есть получается. что механизмы, позволяющие заряжать крупные орудия НЕ ТОЛЬКО на фиксированном угле заряжания - не такие уж капризные и ненадедные - ведь модернизированные британцы стреляли много и вроде как жалоб на эти механизмы не было?

Pr.Eugen: smax пишет: то есть получается. что механизмы, позволяющие заряжать крупные орудия НЕ ТОЛЬКО на фиксированном угле заряжания - не такие уж капризные и ненадедные - ведь модернизированные британцы стреляли много и вроде как жалоб на эти механизмы не было? На ЛК ПМВ не была на счету каждая тонна водоизмещения. С другой стороны британцы не стали увеличивать угол заряжания при модернизации башен и отказались от подобного механимта на "Кинг Джорджах".

smax: Pr.Eugen Ясно, спасибо.



полная версия страницы